Версия для слабовидящих
МЕНЮ

«Эволюция теории маркетинга. Виды рынка.»

    28.03.2017г. в стенах ГБПОУ СХТК прошел урок на тему: «Эволюция теории маркетинга. Виды рынка.» в группе О-41 по предмету  ОП.10 Основы экономики, преподаватель Фаизова Ю.М.

    Актуальность выбранной темы состоит в том, что знание истории развития теории маркетинга является одним из условий формирования базовых знаний о рынке как основе маркетинга. Компетентный специалист обязан обладать не только теоретическими знаниями по разделам маркетинга, но и иметь широкий кругозор, который позволяет ему легко ориентироваться в потоке информации в условиях развития рыночной экономики.

    Для молодых людей обучение и общение являются ведущими видами деятельности, поскольку в их ближайшей судьбе именно коммуникативная компетентность начнет играть основополагающую роль, помогая в профессиональной подготовке и трудовой деятельности.

 

 

 

 

 

Автор: Фаизова Ю.М.

 


Стерлитамакский химико-технологический колледж
Адрес: 453118, Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Курчатова, 3
телефон/факс: (3473) 30-50-12
E-mail: sxtt02@bk.ru